суббота, 31 октября 2015 г.





Тема недели: «Дружба»

Программное содержание:
1.    Формирование представлений  о  России как многонациональной  единой стране. Воспитывать уважение к людям разных национальностей.

2.    Расширение представлений о дружбе.


воскресенье, 25 октября 2015 г.

Тема недели: «Транспорт»


Программное содержание:
1.    Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
2.    Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.

3.    Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи. 






воскресенье, 18 октября 2015 г.

Тема недели: «Наш быт»

Программное содержание:
1.       Обучение детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с назначением и разумным способом поведения в предметном мире.
2.       Воспитание бережного отношения к предметному миру; формирование осознанного способа безопасного для ребёнка поведения.

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Тема недели: «Народная культура и традиции»


Программное содержание:
1.     Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства.
2.Ознакомление с предметами быта, их названиями, предназначением.
3.  Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства (изделия из дерева, глины, бумаги, картона, шитье, вышивка, плетение).

воскресенье, 4 октября 2015 г.


Тема недели: «Я-человек»

Программное содержание:
1.                Обогащение социальных представлений о людях и о себе:
-                   особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);
-                   органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.;
-                   люди – живые, они питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту.

-                   одежда и деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.